Телефоны доверияГорячие линии
Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.
Горячие линии Министерства Внутренних дел Росийской Федерации
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
Борьба с коррупцией и правонарушениями должностных лиц
Контактные данные МВД России
Телефон для справок (495) 667-02-99 (пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45)
Почтовый адрес для направления обращений в письменном виде и корреспонденции: 119049, г. Москва, ул. Житная, 16
Приемная МВД России:
телефон 495 667-72-64 (для записи на личный прием);
адрес: Москва, ул.Садовая-Сухаревская, дом 11.
Управление на транспорте МВД России
Горячая линия УТМВД России по Дальневосточному федеральному округу: 8 4212 56-61-03.
Горячая линия Восточно-Сибирского линейного управления внутренних дел МВД России: 8 3952 63-25-25.
Горячая линия Забайкальского линейного управления внутренних дел МВД России: 8 3022 35-51-46.
Горячая линия Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте: 0652 66-28-04 (для звонков с территории Крымского федерального окрга); 10380652 66-28-04 (для звонков с территории Российской Федерации, кроме территории Крымского федерального окрга).
Уважаемые посетители сайта, если Вы считаете необходимым добавить на сайт новый номер телефона доверия или телефона горячей линии, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru.
к содержанию ↑Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН :
8(4932)48-12-22
8(4932)30-44-35
(4842) 57-12-04
(4712) 36-70-02
(499) 763-11-83
(495) 688-64-10
(4862) 72-34-12
(4862) 72-90-00
(4822) 58-59-00
(4872) 32-32-54
Что такое горячая линия МВД?
Горячая линия внутренних органов создана с целью предотвратить нарушения прав граждан, возможных преступлений или неправомерных действий со стороны сотрудников полиции.
Также фиксируется информация, если служащего склоняют к коррупционным действиям, если они находятся при исполнении служебных обязанностей.
Помимо этого, горячая линия предусматривает обращения не только от простых граждан, но и от самих сотрудников полиции, если на то есть существенные основания. Стоит помнить, что телефоны для Москвы отличаются от телефонов других областей. Перед звонком стоит уточнить на сайте по какому номеру стоит звонить для разрешения ситуации в необходимом городе.
к содержанию ↑Что такое телефон доверия?
Горячая линия включает в себя также систему телефонов доверия по каждому району РФ. По телефону доверия гражданин может сообщить о противоправных действиях служащих во внутренних органах.
Сообщение можно оставить в течение 24 часов. Все заявления фиксируются техническими средствами и передаются на рассмотрение определенным службам.
Заявителю следует озвучить свои личные данные, почтовый адрес и индекс, куда будет направлен ответ и контактный номер телефона. Также, необходимо подробно изложить суть заявления, если служащий решит, что обращение неинформативное, то заявитель может остаться без обратной связи. Требуется изложить проблему емко, без нечеткостей.
Если гражданин знает имя сотрудника, то следует указать и его.
к содержанию ↑Как позвонить?
Существует единый номер горячей линии МВД: 8-800-222-74-47.
По данному номеру можно позвонить бесплатно с домашнего стационарного телефона. Звонки с мобильных операторов оплачиваются в соответствии с тарифом.
Звонки принимает техническая система, обращенная в автоответчик. После голосовых подсказок следует озвучить требуемые данные и изложить суть жалобы. Обязательно требуется указать, на кого подается жалоба.
Если передается информация о правонарушении, то указание человека, совершившего незаконное действие по отношению к заявителю, повысит вероятность рассмотрения и реагирования на сообщение.
Кроме данного способа, гражданин может оставить сообщение на номер «02». По которому ответит оперативный сотрудник и выслушает заявителя. Служащий МВД должен представиться, выслушать гражданина, записать личные данные, включая контактный номер и проинструктировать, в каком порядке нужно предоставлять информацию.
Информация фиксируется и передается по направлению в необходимое учреждение.
к содержанию ↑Москва
Для обращения в Москву следует набрать следующий номер:
По каким вопросам нужно звонить на телефон доверия?
Телефон доверия принимает информативные жалобы, которые касаются правонарушений со стороны служащих МВД.
Совершения правонарушения или преступления с содействием служащих правоохранительных органов, фактах коррупции.
Также можно сообщить о фактах предотвращения проверки, если имеется такая информация.
Для подачи заявления на должностное лицо необходимо изложить всю исчерпывающую информацию и озвучить фамилию, имя нарушителя.
Если заявитель знает номер служащего или звание, это будет дополнительным сведением.
Заявителю не стоит думать о том, насколько компетентен сотрудник принимающий заявление. Этим занимаются специально-обученные служащие, которые оценивают информативность обращения и направляют его в нужную инстанцию. После его рассматривает уже должностное лицо, которое приставлено для урегулирования данного вопроса.
Одновременно с этим заявитель получает уведомление о рассмотрении его обращения.
Если же звонящий имеет на руках доказательства нарушения: фотография, видеосъемка, документы или файлы, лучше вместо звонка сразу оформить заявление в подразделение МВД своего региона с подробным перечислением факта нарушения. В случае, если звонок не был рассмотрен должным образом, а заявитель уверен в произошедшем нарушении, можно оставить заявление на сайте МВД России или обратиться лично в приемную отделения полиции в собственном регионе.
к содержанию ↑В каких случаях вам не смогут помочь?
Многие граждане считают, что телефон горячей линии создан для приема любых жалоб и звонков, из-за чего на номера поступают множество неинформативных сообщений и недовольств граждан. Обращение не будет принято, если оно не содержит информации о правонарушении. Все остальные заявления, касаемо жалоб, замечаний или предложений необходимо подавать лично в отделение правоохранительных учреждений собственного региона или обращаться к органам вышестоящей власти — прокуратуры, государственной власти и другие.
Из-за чего настоятельно рекомендуется звонить по данным номерам только в случае реального возникновения правонарушения, а не выстраивать теории и догадки о недобросовестной работе сотрудников полиции. Только в таком случае можно гарантировать, что заявление будет рассмотрено внимательно и вышестоящими должностными лицами будут приняты необходимые меры по устранению нарушения.
Важно помнить, что зафиксированное правонарушение требует незамедлительного решения, и каждое информативное обращение может предотвратить следующее неправомерное действия сотрудника полиции.
Помимо этого, горячая линия не принимает жалобы на неправомерные действия работодателей, физических граждан, не являющихся сотрудниками МВД. Если преступление совершил сосед, а гражданин стал свидетелем, то ему следует обратиться в местное отделение полиции с оформленным заявлением. К сожалению, горячая линия не создана для таких обращений.
Если же прийти лично нет возможности, можно обратиться через сайт, подать обращение на почтовый адрес отделения или позвонить в местную справочную за получением консультации. В справочной обращение гражданина выслушает специальный сотрудник и передаст полученную информацию соответствующему должностному лицу.
Заявителю также стоит оставить свои контактные данные и почтовый адрес, по которому он получит уведомление о решении, принятом по его заявлению. Срок рассмотрения такой же — 30 дней.
к содержанию ↑В течение какого времени ваше обращение будет обработано?
Телефон доверия работает в режиме автоответчика, после обращения гражданина по определенному вопросу сотрудникам дается 30 дней на проверку оставленного сообщения.
После проверки результат направляется на почтовый адрес заявителя.
Если же требуется дополнительное время для проведения проверки, то срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения гражданин также получает уведомление на почту. Гражданин имеет право не согласится с решением, которое вынесли по его заявлению.
к содержанию ↑«Горячая линия» МВД
Основное назначение контакт-центра Министерства внутренних дел – оперативное оповещение гражданами сотрудников правоохранительных органов о происходящих преступных событиях.
Также абоненты могу сообщить о фактах дачи взятку должностному лицу или о преступных махинациях.
Также в каждом регионе страны есть «телефоны доверия», разнесенные по городам. Таким образом, любой гражданин может оперативно связаться с МВД.
Все звонки на местные номер являются платными, стоимость взимается в зависимости от тарифного плана оператора связи абонента.
Следующая